Продвижение

Продвижение в интернете частной школы в Помосковье.

За полтора месяца до начала учебного года к нам обратились за помощью представители подмосковной частной новаторской школы. Прекрасный коллектив, замечательное учебное заведение, уникальная методика... Но любой школе нужно развиваться и привлекать новых учеников.
КЕЙС: оптимизация и SEO

Продвижение сайта школы: основные этапы и результаты

ЧТО ИМЕЛИ
На тот момент у школы уже существовал рабочий сайт (в течение полугода). Сайт был созданн инициативным сотрудником школы на основе готового решения. Основной трафик сайт получал из фейсбука за счет рекламы.
ЧТО ХОТЕЛИ
Так как всеми действиями по созданию и продвижению сайта занимался не специалист, а сотрудник школы, то по его мнению, проблема была в настройке рекламы. Так что надо было только грамотно настроить рекламу, чтобы она более эффективно работала и пришли новые семьи с детьми от четырех до шестнадцати лет.
Мы же решили для начала посмотреть сайт...
Первичный анализ сайта выявил некоторые ошибки, которые не всегда очевидны для непосвещенного: юзабилити, навигация и проблема с оптимизацией под мобильные устройства. И в доверешение ко всему: внутренняя оптимизация.

Все в купе не давало работать ни рекламе, ни SEO. Получалось, что и в краткосрочной перспективе, и в долгосрочной у сайта, в том виде в котором мы с ним познакомились, шансы на успех были недостаточные.
ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ
Так как на тот момент уже было 22 июля, мы приняли решение СРОЧНО менять сайт и выбрать максимально удобную и гибкую платформу для создания шаблонных презентационных, но качественных сайтов.
ЧТО СДЕЛАЛИ
За 2 с лишним недели, с 24 июля по 12 августа, была разработана концепция, расписана структура, отобраны запросы, переписаны текста, собран и запущен сайт. Так как важна была скорость, каждую страницу создавали как самодостаточный лонгборд. В первую очередь создавались страницы актуальные для проведения рекламных компаний. Такой подход позволил выпустить первые обновленные страницы уже 27 июля и пустить на нее посетителей с рекламы. Первые заявки начали поступать 29 июля.
ИТОГИ

Показатели продвижения сайта школы

Никогда не понимали столь высокую значимость этих цифр, когда конечная цель более тривиальна и понятна...
120%
выросло посещение
2
выросло видимость сайта
0
затрат на рекламу в фейсбуке

ИТОГИ

Результат продвижения сайта для школы

И самое главное — за август только с сайта пришло 75 заявок...
ВАЖНО
Немаловажную роль в успехе сыграло то, что главные идеологи школы были "на нашей стороне", они понимали нас и всегда шли навстречу нашим предложениям. Спасибо Вам, что рискнули дать согласие на ПОЛНУЮ переработку сайта за месяц до начала учебного года.
Если у вас возникли вопросы
Просто отправьте нам сообщение!
Сообщение