Оставьте ваш контактный номер телефона, и мы перезвоним
не забудьте код
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Продвижение

Продвижение в англоязычном сегменте интернета онлайн-магазина итальянской мебели, света и других предметов интерьера.

После долгих лет успешного сотрудничества один из постоянных наших клиентов обратился с запросом на создание и дальнейшее продвижение масштабного интернет-магазина. В общем- то ничего нового, если бы не его цель — продвижение сайта на мировом рынке при минимально возможных затратах.
КЕЙС: оптимизация и SEO

Продвижение многоязычного интернет-магазина: основные этапы и результаты

ЧТО ИМЕЛИ
На тот момент у заказчика уже была огромная база товаров с подробным описанием и, что очень немаловажно, прекрасно параметризованная. Так же был в наличии прекрасно работающий сайт для отображения всего этого массива данных.
ЧТО ХОТЕЛИ
Создать сайт, который охватывал бы максимально возможную аудиторию. Так как покупатель был неизвестен, точнее неизвестной величиной был менталитет усредненного покупателя в каждой зарубежной стране, пришлось учиться по ходу действия и проходить проверку боем.
Мы все конечно homо sapiens, но мы такие разные...
Первичный анализ сайтов-конкурентов в различных регионах выявил единичное присутствие сайтов с такой же обьемной базой и столь гибким функционалом, как у нашего заказчика.

Все в купе дало надежду на реальность осуществления поставленной задачи. Было принято решение "давить" объемом.
ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ
Требовалось выбрать страны или регионы с высокой долей вероятности успешных продаж товаров данной ценовой категории. Плюс определиться с языковыми версиями для реализации сайтов под эти страны.
ЧТО СДЕЛАЛИ
В общей сложности за 1.5 года был создан механизм, отлаженный как конвейер для перевода и создания сайтов общего содержания, но различного языкового исполнения. Так как сайты создавались с расчетом на естественное продвижение, немалую часть времени заняло подготовка и ручная отладка SEO составляющей. После запуска каждой языковой версии проводился комплекс мероприятий, направленных на ускорение процесса индексации сайта. Использовались только проверенные методы, не нарушающие условий работы поисковой системы. Все в купе дало прекрасный результат, который сказался не только на росте посещения сайта, но и на появлении постоянного и устойчивого потока заявок, что и являлось основной целью.
ИТОГИ

Показатели продвижения интернет-магазина

Цифры конечно интересные, но это просто цифры...
1 200
посетителей в день
260 000
страниц в индексе
0
затрат на рекламу

ИТОГИ

Результат продвижения интернет-магазина для компании

Уже через месяц сформировался стабильный ежедневный поток обращений, а рекорд - первая заявка спустя 2 недели после запуска языковой версии.
ВАЖНО
Немаловажную роль в успехе сыграло наличие готовой базы товаров и опыта создания подобных проектов, пусть и рассчитанных только на одну страну.
Если у вас возникли вопросы
Просто отправьте нам сообщение!
Сообщение