Поддержка

Комплексная техническая поддержка сайтов

Занимаясь веб-разработкой и интернет-маркетингом уже 9 лет, мы обладаем достаточным опытом по сопровождению и поддержке сайтов компаний. В настоящее время мы оказываем техническую поддержку и развиваем на постоянной основе более 20 проектов наших клиентов. Также мы оказываем услуги нерегулярной или разовой (почасовой) онлайн консультации и поддержки.
Мы делаем

Техническая поддержка

Бесперебойная работа
слежение за работоспособностью, удаление вредоносного кода при обнаружении вирусов, создание резервных копий, контроль оплаты хостинга и домена
Размещение информации
подготовка контента согласно концепции сайта, своевременное размещение контента на сайте с учетом естественного SEO-продвижения
Контент-маркетинг
единичное или запланированное написание статей, новостей
Развитие сайта
доработки существующего функционала для развития проекта
мы построили эффективную и стабильную систему работы комплексной поддержки

Стоимость поддержки сайта

Поддержка сайтов на постоянной основе предполагает заключение договора с клиентом. Мы предлагаем различные условия работы. Вы можете выбрать для себя необходимое количество часов работы на обслуживание вашего сайта или сайта вашей компании. Также всегда можете дозаказать дополнительные услуги на ваш выбор.
Выберите Ваш тариф на поддержку сайта
Начальный
10 часов
1 час работы / 1200 руб.
12000 ₽
Контроль работоспособности сайта.
Защита сайта от вирусов и взлома.
Создание резервных копий сайта.
Обновление и актуализация контента.
подробнее
Комплексный
50 часов
1 час работы / 1000 руб.
50000 ₽
Контроль и оплата хостинга и домена.
Контроль работоспособности сайта.
Защита сайта от вирусов и взлома.
Создание резервных копий сайта.
Внесение изменений в программный код сайта.
Обновление и актуализация контента.
Обновление программных продуктов и сервисов.
Внесение изменений в дизайн сайта.
подробнее
Тариф на поддержку сайта
Начальный
  • Контроль и оплата хостинга и домена.
  • Помощь взаимодействия с хостинговыми компаниями.
  • Контроль работоспособности сайта.
  • Защита сайта от вирусов и взлома.
  • Создание резервных копий сайта.
  • Обновление и актуализация контент.


Скидка 10% при оплате за 6 месяцев
Скидка 15% при оплате за 12 месяцев


Если количество работ в месяц превышает количество часов в тарифе, дополнительные часы оплачиваются по стоимости часа в тарифе. Неизрасходованные часы по абонементу на следующий месяц не переносятся.
Тариф на поддержку сайта
Стандарт
  • Контроль и оплата хостинга и домен.
  • Помощь взаимодействия с хостинговыми компаниями.
  • Контроль работоспособности сайта.
  • Защита сайта от вирусов и взлома.
  • Создание резервных копий сайта.
  • Обеспечение бесперебойной работы почты (работа с почтовым сервисом).
  • Обновление программных продуктов и сервисов.
  • Внесение изменений в программный код сайта.
  • Обновление и актуализация контента.
  • Внесение изменений в дизайн сайта.

Скидка 10% при оплате за 6 месяцев
Скидка 15% при оплате за 12 месяцев


Если количество работ в месяц превышает количество часов в тарифе, дополнительные часы оплачиваются по стоимости часа в тарифе. Неизрасходованные часы по абонементу на следующий месяц не переносятся.
Тариф на поддержку сайта
Комплексный
  • Контроль и оплата хостинга и домена.
  • Помощь взаимодействия с хостинговыми компаниями.
  • Контроль работоспособности сайта.
  • Защита сайта от вирусов и взлома.
  • Создание резервных копий сайта.
  • Обеспечение бесперебойной работы почты (работа с почтовым сервисом).
  • Обновление программных продуктов и сервисов.
  • Внесение изменений в программный код сайта.
  • Тестирование и отладка функциональных частей сайта.
  • Обновление и актуализация контента.
  • Внесение изменений в дизайн сайта.
  • Разработка графического контента.
  • Ежемесячный отчет по статистике посещений.

Скидка 10% при оплате за 6 месяцев
Скидка 15% при оплате за 12 месяцев


Если количество работ в месяц превышает количество часов в тарифе, дополнительные часы оплачиваются по стоимости часа в тарифе. Неизрасходованные часы по абонементу на следующий месяц не переносятся.
с рядом клиентов мы работаем на протяжении более чем 8 лет, почти с момента открытия фирмы
Этапы взаимодействия

Комплексная техническая поддержка сайтов: заявка, от получения до внедрения.

Если заявка сформулирована не четко, мы продолжаем описывать задачу ровно до тех пор, пока конечным результатом не станет однозначная и понятная задача. Понятная как заказчику, так и специалистам поддержки. Это очень важно для последующей успешной (и быстрой!) реализации любой вашей заявки.
Обработка заявки
Мы постоянно напоминаем, что наша команда выступает за простоту и ясность во всем. Этого легко достичь, если все понимают, чего хотят. Поэтому мы принимаем в работу заявки только в письменном виде и с четко сформулированной задачей. Заявки высылаются на электронную почту support@sands.su . Если мы получаем в работу подобную заявку, мы можем четко рассчитать время на ее реализацию.

Если ваш запрос представлен без конкретизации, необходимой для выполнения задачи, нашему специалисту потребуется предварительная доработка для формирования четкой задачи в письменном виде. Время, затраченное на согласование всех деталей и формирование задачи, включает в себя переписку по почте и телефонные переговоры.
Формализация задачи
Если у вас нестандартная, сложная или объемная задача, то потребуется написание технического задания (ТЗ). В нем мы сформулируем все необходимые детали, технические аспекты и этапы работ.

В особых случаях для написания ТЗ требуется привлечение технических специалистов (программистов) и маркетологов.

Также временные затраты на формирование задачи включает подбор альтернативных вариантов для решения задачи.
Решение задачи
Общее время работы всех специалистов, участвующих в решении задачи. В это время также включены временные затраты на постановку задачи менеджером и время, затраченное специалистом на принятие задачи в работу.
Тестирование и прием
Перед сдачей работ на прием заказчику менеджеру необходимо время на тестирование и проверку результатов выполненных работ. Дополнительно учитывается время, затраченное на согласование и передачу работ клиенту.

В особых случаях, при реализации сложных задач, необходима подготовка руководства по использованию или инструкция. Время на создание обучающих материалов и обучения представителей заказчика так же учитывается в конечной стоимости выполнения задачи.
Консультации по телефону
Стоимость консультации по телефону 3000 руб./час
Просим отнестись с пониманием к данному пункту. По телефону мы обсуждаем с клиентами допущенные ошибки, урегулируем спорные моменты, обсуждаем условия сотрудничества и взаимодействия. Подобные консультации по телефону бесплатны. Консультации по вопросам непосредственно технического характера свыше 10 минут оплачивается поминутно.
Заполните форму,
чтобы заказать поддержку сайта
Выберите тариф
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Если у вас возникли вопросы,
просто отправьте нам сообщение!
Сообщение
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности