Оставьте ваш контактный номер телефона, и мы перезвоним
не забудьте код
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Moona Овощи развивающие игры пазлы для детей
________________
развивающее приложение для детей
февраль 2017
Moona — небольшая семейная студия, которая делает приложения для детей и вместе с детьми. Концепция студии — учить детей новому в игровой и увлекательной форме. Приложения разрабатываются в сотрудничестве с учителями, учеными и психологами из разных стран. Все приложения полностью безопасны для использования и не содержат рекламы.

Перед нами стояла задача разработать техническую часть приложения на игровом движке Unity. Такой выбор позволил реализовать все идеи, которые были отобраны для приложения.
Данное приложение является третьим по счету из серии Moona Пазлы. Оно создано на основе наработок для приложения Фрукты, так как мы должны были создать очень узнаваемый стиль. Для данного приложения мы решили опробовать новый стиль игры со словами.

Перед нами стояла задача создать образовательный игровой центр с 33 уровнями, кроме того нужно было учесть, что ребенок должен выполнять все задания в определенной последовательности от простого к сложному. Мы предложили формат прохождения игры, когда ребенку предстоит двигаться по овощной карте и выполнять короткие игровые заданиями. По окончании каждого задания ребенок получает небольшие анимированные сюрпризы.

Анимации для приложения были разработанs в Unity.
Всего в приложении 5 видов игр на развитие фотографической памяти, внимания, творческого мышления и логики. Приложение озвучено учителями-носителями языка на русском, украинском, английском, японском, французском, китайском, испанском, немецком языках.

- "Moona Пазлы". Головоломки в виде анимированных трехполосных пазлов с фруктами. Собирая «Moona Пaзлы», ребенок развивает логическое мышление.

- "Составь слово". Ребенку предлагается составить слово из букв. Чтобы стимулировать интерес ребенка к игру, мы придумали анмированного веселого персонажа: голодного червячка, который съедает фрукт и показывает малышу, как фрукт выглядит внутри. Для данного приложения мы ушли от идеи перетаскивать буквы на озвученное слово. Вместо этого мы ввели 3 анимированных персонажа (ракету, катер и гоночный автомобиль). Ребенок должен "врезаться" в мыльные пузыри-буквы, и тогда буква встает на место. Кроме того при программинге мы учли пожелание заказчика, что ребенок должен научиться ставить буквы в верной последовательности: друг за другом, как следует в слове. Если ребенок тянет автомобиль или ракету на неверную букву, то наша система подсказок мягко намекает ребенку, что нужно делать.
Для приложения Moona Овощи мы старались разработать такую систему подсказок, которая бы ненавязчиво напоминала ребенку, что нужно делать. Ребенку или родителям не нужно читать скучные и длинные хелповики. Мигающие звездочки, подпрыгивающие буквы и звуковые эффекты всегда подсказывают направление.
- "Био пазлы". Наша команда придумала цикл игр с анимированными персонажами, которые знакомят ребенка с базовыми ботаническими понятиями и принципами .

- "Где фрукт?" Эти игры направлены на развитие фотографической памяти и внимания. Мы разработали карточные игры, которые позволяют закрепить знания, полученные на предыдущих уровнях.

- "Фруктовый поезд". Цикл забавных логических игр на поиск соответствий. Веселый червячок-машинист везет поезд с банками. Малышу необходимо сложить целые фрукты в соответствующие баночки с изображениями половинок фруктов.

Приложение "Овощи" учитывает важную особенность развития памяти в раннем возрасте, когда память является непроизвольной. Мы старались создать приложение, помня, что запоминается то, что было очень интересно и эмоционально окрашено.
Рассказать друзьям: