Продвижение

SEO-продвижение в интернете каталожного сайта итальянской мебели, света и других предметов интерьера.

Один из первых больших проектов, который мы разрабатывали с нуля. Так как компания, а точнее ее руководство было столь же молодо и готово на авантюры, мы решились отправиться в неизведанное. Многие решения и способы мы реализовывали впервые не только для себя, но и для данной отрасли. С одной стороны, тяжело идти в неизвестность, протаптывая путь через сугробы неизвестности, с другой... чертовски захватывающе.
КЕЙС: оптимизация и SEO

Продвижение мультибрендового каталожного сайта мебели, света и предметов интерьера: основные этапы и результаты

ЧТО ИМЕЛИ
В общем-то ничего существенного:=) Только список брендов и заряд невероятного желания создать!
ЧТО ХОТЕЛИ
Создать САМЫЙ БОЛЬШОЙ И ПОСЕЩАЕМЫЙ сайт в этой отрасли. Сайт, который охватывал бы максимально возможную аудиторию и запросы.
покой нам только снится...
Первичный анализ сайтов-конкурентов выявил высокую конкуренцию в данном сегменте. Насыщенность рынка различными по качеству исполнения сайтами. Единственно, все они были идентичны по исполнению и наполнению.
Единообразие конкурентов дало надежду на реальность осуществления поставленной задачи. Было принято решение "бомбить" по площадям высокоточным оружием массового поражения))).
ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ
Требовалось предложить потребителям в корне отличающийся от конкурентов сайт. Сайт, который бы выделялся как по содержанию, так и по функционалу для работы с этим содержанием.
ЧТО СДЕЛАЛИ
В общей сложности за 2.5 года был создан настоящий конвейер для перевода, написания и занесения контента на сайт. Была разработана уникальная система параметризации товаров, содержащая более 400 параметров. Создана система, позволяющая генерировать под запрос полноценные виртуальные каталоги с последующим переводом их в реальные после нескольких обращений к ним со стороны посетителей и поисковых систем. Была создана 2-этапная проверка данных при занесении информации. Все в купе предопределило хороший результат, который сказался не только на росте посещения сайта, но и на появлении постоянного и устойчивого потока заявок, что и являлось основной целью заказчика.
ИТОГИ

Показатели продвижения каталожного сайта

Цифры конечно интересные, но это просто цифры...
12 000
посетителей в день
39%
посетителей возвращаются
5,8
просмотров на посетителя

ИТОГИ

Результат продвижения каталожного сайта для компании

Рекорд — 123 уникальных обращений за 24 часа.
ВАЖНО
Большую роль в успехе сыграла готовность заказчика полностью довериться нам.
Если у вас возникли вопросы
Просто отправьте нам сообщение!
Сообщение