Продвижение

Продвижение в поисковых системах корпоративного сайта поставщика промышленного котельного оборудования, сочетающего в себе объемную информацию о товарах и производителях.

Создание сайтов, посвященных сложным системам или профессиональным промышленным комплексам, требует участия представителя со стороны заказчика для решения консультационных вопросов. Зачем это нужно? Для того, чтобы мы задавали, возможно, неуместные для профессиональной среды, но вполне ожидаемые для непосвященных, вопросы... Многочисленные вопросы, в данном случае, которые возникали в процессе разбора и ознакомления с материалами заказчика. Это, пожалуй, один из немногих сайтов, который надолго "вштырил" нас своей терминологией.
КЕЙС: оптимизация и SEO

Продвижение каталожного-информационного сайта с корпоративным уклоном: основные этапы и результаты

ЧТО ИМЕЛИ
У заказчика было полное описание продукции на... немецком языке. Именно!!! Может быть, международным языком и считается английский, но техническим языком до сих пор является немецкий. Так же было понимание, что сайт должен решать целый набор задач: представительскую, информационную и увеличение продаж.
ЧТО ХОТЕЛИ
Получить рабочий ресурс, который решит все поставленные задачи и будет продавать, и еще раз продавать, ну, и еще раз...
хмм... и снится нам не рокот космодрома...
Анализ сайтов-конкурентов, куда же без него, и оценка поисковой выдачи показал отсутствие жесткой конкуренции в данной тематике. Мы сделали ставку на методичное увеличение информционно-справочной информации.

Конечно, у нас в процессе работы возникали сложности с понимаем темы. Но исчерпывающие ответы со стороны технической команды заказчика позволили успешно достигнуть поставленных целей.
ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ
Для начала требовалось определить поэтапность занесения всей информации о продукции. Так как корректный перевод мог дать только переводчик технической документации, а следом ее должен был одобрить представитель заказчика, надо было разработать понятную схему подготовки информации и нашего занесения ее на сайт.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Перевели, проверили и занесли. Вместе со специалистами вычленили запросы, которые используют наши потенциальные покупатели, такие же профессионалы в этой области. Настроили SEO. Это в совокупности позволило получать естественное SEO-продвижение ресурса в поисковиках. Что дало прекрасный результат, который сказался не только на росте посещения сайта, но и на получении обращений через сайт.
ИТОГИ

Показатели продвижения каталожного сайта

Горячие цифры для такой тематики...
800
посетителей в день
64%
запросов в топ 10
0
затрат на рекламу

ИТОГИ

Результат продвижения сайта для компании

Устойчивый поток обращений при отсутвии вложений в закупку ссылок.
ВАЖНО
Немаловажную роль в успехе сыграла готовность профессионалов вникать в другую область, смотреть на все под другим углом и отвечать, отвечать и еще раз отвечать на поток вопросов с нашей стороны.
Если у вас возникли вопросы
Просто отправьте нам сообщение!
Сообщение