Продвижение

Продвижение в поисковых системах информационного портала, посвященного разработке дизайна и созданию интерьеров частных и общественных помещений.

Создание больших проектов или проектов, которые станут большими, всегда сопряжено с риском некорректной оценки путей будущего развития и монетизации проекта. Особую сложность несут проекты, которые изначально создаются не на базе широкого спроса, а на базе узкой концепции. В данном случае, проект направлен на создание и развитие единого профессионального пространства для всех участников архитектурно-дизайнерского рынка с возможностью прямого взаимодействия между ними. Но... уровень проектов: бизнес и примеальный сегмент, что накладывает ограничения и требует особого качества к подготовке и размещению материалов.
КЕЙС: оптимизация и SEO

Продвижение информационного ресурса: основные этапы и результаты

ЧТО ИМЕЛИ
На тот момент у заказчика было только общее виденье концепции. Исходя из нее, в течении года, концепция была доработана, оформлена и затем реализована в программном продукте, который был размещен на выделенном сервере, специально настроенном под ресурс. Проект был наполнен первичной информацией с уже учтенными параметрами для последующего SEO-продвижения.
ЧТО ХОТЕЛИ
Получить ресурс, который охватывал бы максимально возможную аудиторию. Стать удобной площадкой для представителей профессионального сообщества. Занять ведущие позиции в поисковой выдаче по тематическим запросам.
а выше только звезды...
Анализ сайтов-конкурентов и оценка поисковой выдачи указали на жесточайшую конкуренцию в данной тематике. Мы сделали ставку на методичный, выверенный процесс работы с уже размещенным и добавляемым контентом. Постоянная работа с ссылочной базой и оптимизация работы сайта под изменяющиеся требования поисковой системы.

Все в купе дало надежду на реальность осуществления поставленной задачи. Конечно, в процессе возникали сложности. При работе с таким объемом информации это не редкость. Слаженность работы редакторского отдела со стороны заказчика и технической команды с нашей стороны позволила успешно достигнуть поставленных целей.
ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ
Требовалось определиться с основными тематическими рубриками и путями их развития. Необходимо было создать понятные и эффективные параметры для создания контента, а также разработать удобную схему занесения информации.
ЧТО СДЕЛАЛИ
Конвейер:=). За первый год был выработан механизм контентного развития. Все материалы при написании учитывали параметры и требования поисковых систем, но при этом не теряли своей привлекательности для читателя. В дальнейшем механизм занесения и параметризации контента: статей, новостей, проектов — был отлажен как конвейер. Это в совокупности позволило получать естественное SEO-продвижение ресурса в поисковиках. И дало прекрасный результат, который сказался не только на росте посещения сайта, но и на появлении постоянного и устойчивого социума вокруг проекта.
ИТОГИ

Показатели продвижения портала

Даже вполне достойные цифры это просто цифры...
6 200
посетителей в день
47%
посетителей возвращаются
8,93
просмотров на посетителя

ИТОГИ

Результат продвижения портала для компании

Портал развивается и поддерживается ОЧЕНЬ небольшим, но ОЧЕНЬ эффективным коллективом только за счет поступающих средств с рекламы и без привлечения сторонних инвестиций.
ВАЖНО
Немаловажную роль в успехе сыграла готовность профессионалов с большим опытом работы в журналистике и издании успешных печатных изданий прислушиваться и соглашаться с мнением молодых, но, видимо, не без талантливых создателей сайтов)
Если у вас возникли вопросы
Просто отправьте нам сообщение!
Сообщение