страница ДЛЯ ТРАФИКА

КАТАЛОГ

Каталожные страницы на сайте выполняют две равнозначные по своей важности задачи – дают возможность посетителям удобно и дозированно получать нужную информацию, а для поисковиков они являются релевантными информационными страницами для выдачи по соответствующим запросам пользователей. Так что сложно переоценить важность этих страниц для успешной работы сайта – они являются наживкой для поисковиков и главным инструментом при работе с базой товаров.
ЭМОЦИИ
Отображение
Каталоги — это инструмент который должен ускорять и максимально комфортно вести посетителя по товарам, он должен быть максимально ПРОСТ для понимания и УДОБЕН, он не должен быть перегружен. Я считаю, что страница каталога должна содержать анонсы товаров, состоящие из:
  • единообразные изображения товаров на БЕЛОМ ФОНЕ
  • название товара
  • цена + вес
  • функционал для отбора в корзину

основа
Информация
Страница каталога нацелена в первую очередь на запрос ПОД КОТОРЫЙ КАТАЛОГ СОЗДАН - это его непосредственное название и этот запрос является ключевым, также нужно брать от 2 до 5 дополнительных запросов с этим запросом.
Каталоги создаются под запросы.
Много каталогов - много запросов - много трафика.
начало
Первое знакомство в интернете
  • Title - до 150 знаков, только вхождение ключевого запроса
  • Description - до 250 знаков, вхождение ключевого запроса + самый частый дополнительный запрос и должен содержать основной посыл
  • Keywords - все отобранные нами запросы, очередность по степени убывания частотности
  • Бейджик - картинка характеризующая каталог, она будет выдаваться у нас в анонсах каталога на других страницах и на остальных ресурсах (для отображения на остальные ресурсы (фейсбук, твитер и т.д.) будет автоматом подготовлена картинка где на изображения для бейджика будет налагаться символика определяющая принадлежность к нашему сайту - логотип или ссылка на на сайт или слога...)

продолжение
Страница каталога
Служебные
1. Путь (хлебные крошки).
2. Название - H1, должно содержать название продукта и если продукт имеет английское название то и его тоже.
3. Кнопка вызова фильтров.
4. Кнопка для накладывания на выдачу условия - отображать товары в наличии.
Анонс
  • Изображение
  • Название товар
  • Цена+вес
  • Функционал для отбора в корзину
При нажатие на плюс, над изображением появиться значок корзины и количество отложенных товаров. Можно как докладывать этот товар, так и наоборот "убирать" из корзины.
продвижение
Текст для поисковика
Для успешного естественного продвижения и для удешевления затрат на CEO, на первой странице каждого каталога будет размещен текст. Так как текст в первую очередь предназначен для поисковика, мы скроем основную часть и для ее просмотра, необходимо будет нажать на соответствующую кнопку открытия. То что текст будет предназначен в первую очередь для поисковика, не отменяет условия - ТЕКСТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕРЕСЕН и привлекательно оформлен.
Акцент
Тематический каталог
Страница тематического каталога нацелена на запрос посвященный потребности, концепции, подходу, а не товарам. Для акцентирования, предлагаю перед списком товаров, отобранных под потребность, показывать презентационный-рекламный блок. Который будет содержать:
  • слоган
  • заставочное изображение или видео
  • развернутый заголовок H1
  • вступительный текст на 300 знаков
  • сопроводительные фотоматериалы

If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
BASICS
и еще...
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art