страница, которая делает деньги

Товар

Каждая страница сайта будет нацелена на привлечение трафика и должна удовлетворять двух клиентов: поисковую систему в начале и посетителя в конце. Но и с первым, и со вторым клиентом мы будем общаться, завлекать и охмурять через информацию. Поэтому я выделю пошагово, что должна содержать самая распространённая страница на сайте – страница товара. Выделяю два основных этапа - информация о товаре и отображение ее на сайте.
ЭМОЦИИ
Отображение
Так как сайт рассчитан на широчайшую группу посетителей с разными вкусами и понятиях о прекрасном, страница представления товара должна быть унифицирована и, в некотором роде, безлика, но так как мы должны быть «модными, продвинутыми и т.д.» в безликости должен ощущаться СТИЛЬ))), поэтому я считаю, что страница товар должна выигрывать за счет:
  • больших и качественных изображений
  • много воздуха
  • игры шрифтов
  • простоты, удобства и функциональности

If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
If a building becomes architecture, then it is art
основа
Информация
Страница товара нацелена в первую очередь на запрос ТОВАРА — это его непосредственное название и этот запрос является ключевым. Также нужно брать от 2 до 5 дополнительных запросов с этим товаром.
Важно — если в пункте описание при занесения информации будет отсутствовать выбранная или внесенная информация, то этот пункт не будет отображаться на странице. Например, если я не внесу данные по противопоказанию, то данный пункт не будет на странице товара. Будем стремиться избежать наличия "пустых мест".
начало
Первое знакомство в интернете
  • Title - до 150 знаков, только вхождение ключевого запроса
  • Description - до 250 знаков, вхождение ключевого запроса + самый частый дополнительный запрос. Должен содержать основной посыл
  • Keywords - все отобранные нами запросы, очередность по степени убывания частотности
  • Бейджик - картинка товара, она будет выдаваться у нас в каталогах и на остальных ресурсах (для отображения на остальные ресурсы (фейсбук, твитер и т.д.) будет автоматом подготовлена картинка, где на изображения для бейджика будет налагаться символика, определяющая принадлежность к нашему сайту - логотип или ссылка на на сайт или слоган...)

продолжение
Страница товара
Служебные
1. Путь (хлебные крошки)
2. Название - H1, должно содержать название продукта и если продукт имеет английское название, то и его тоже.
3. Фотогалерея
4. Производитель - ссылка на страницу производителя, выбирается из справочника
5. Страна фасовки - выбирается из справочника
6. Страна производства - выбирается из справочника
7. Артикул
8. Состав - каждый элемент, ссылка на страницу элемента, выбирается из справочника
9. Краткий анонс - дублирование Keywords
Для отображения товар в каталоге и первое-презентационное изображение товара на странице подробного описания, предлагаю использовать разные. Для анонса - изображение в профиль, для презентационного - в несколько изометрической проекции, что бы придать дополнительного объема, реалистичности и живости.
Продажи
10. Фасовка-Стоимость
11. Функционал покупки:
  • a. Если есть в наличии: отложить в корзину, выбрав фасовку и количество / быстрая покупка
  • b. Если товар не в наличии: отложить в лист ожидания / уведомить о поступлении
12. Условия доставки - выбирается из справочника + плюс текстовое поле для комментария
13. Условия оплаты - выбирается из справочника
Информационные
Содержание блоков будет открываться по клику посетителя.

14. Общее деление (именно для них можно и нужно создать иконки) - это сборная категория, которая подвластна влиянию моды и времени
15. Полезно для.
Тут надо будет разбить на два блока:
  • a. по функционалу - для спортсменов, для похудения, для памяти, для бодрости, для волос, для кожи, для улучшения работы кишечника и всей пищеварительной системы, для профилактики сердечно-сосудистой системы, для поднятия иммунитета, нервной системы, для улучшения работы мозга
  • b. по медицинским показаниям, лечебное направление. ПРОФИЛАКТИКА - болезнь альцгеймера, аритмия, артрит, астма, атеросклероз и т.д
Все пункты будут выбираться из справочника, при нажатии на значение будет всплывать панелька с краткой аннотацией (библиотека знаний).
16. Пищевая ценность, содержание в 100г продукта:
  • a . Жиры - поле для внесения (цифровое значение) в "грамм" + плюс текстовое поле для комментария.
  • b. Белки - поле для внесения (цифровое значение) в "грамм" + плюс текстовое поле для комментария.
  • c. Углеводы - поле для внесения (цифровое значение) в "грамм" + плюс текстовое поле для комментария.
17. Энергетическая ценность, отдача в ккал на 100г продукта - поле для внесения (цифровое значение) в "ккал" + плюс текстовое поле для комментария.

Все пункты, которые будут выбираться из справочника, при нажатии на значение будет всплывать панелька с краткой аннотацией (библиотека знаний).
18. Витамины - выбирается из справочника. Тут необходима консультация специалиста. По факту, каждое растение или продукт будет содержать скорее всего ВЕСЬ НАБОР, но некоторые элементы будут ничтожны по количеству.
19. Микроэлементы - выбирается из справочника. Тут необходима консультация специалиста. По факту, каждое растение или продукт будет содержать скорее всего ВЕСЬ НАБОР, но некоторые элементы будут ничтожны по количеству.
20. Противопоказания - выбирается из справочника + плюс текстовое поле для комментария.
21. Хранение.
22. Срок годности если нужен.
Сопроводительные
23. Описание товара - развернутое общее описание, содержащее заголовок H2 с полным включением название товара + общий повествовательный текст.
24. Для продуктов, которые перед употреблением необходимо приготовить или подготовить, надо будет написать очень кратко по абзацу текст (если их будет два, то можно выдавать рендомом) со соответствующими заголовками и смыслом:
  • a. Самый простой способ приготовления или соответствующей подготовки.
  • b. Самый быстрый способ приготовления или соответствующей подготовки.
25. Функционал оценки + отзывы:
26. Подобные, замена - товары схожие по результату действия.
27. Рецепты - несколько рецептов с ссылкой на весь список рецептов.
28. В мире - тут можно всякие факты))): какие известные личности это употребляют или история возникновения, или что-то любопытное и т.д.